Увеличение товарооборота арендаторов в период сезона Снова в Школу
Маркетинговая Цель
Привлечь посетителей в МЕГУ из первичной и вторичной зоны охватов
Конверсия посещения в покупку в приоритетных категориях: одежда, обувь, аксессуары
*Онлайн – Оффлайн
(с посадочной в МЕГУ)
Коммуникационная Цель
Построить восприятия бренда МЕГА как ТЦ, в котором можно быстро и эффективно собрать ребенка в школу
Построить эмоциональную связь с текущими и потенциальными посетителями и выделиться из конкурентного рекламного шума
Инсайт
Обычно возвращение в школу для детей не самое приятное событие. Печальная реальность – дети не хотят в школу
Идея
Сборы — это то, что может перевернуть игру в позитивное русло.
В августе детям покупают новые красивые школьные принадлежности, новую красивую одежду. И в этом обновлении есть свой кайф и детская радость.
Для маленьких детей это приятное чувство и долгожданное событие — прийти в школу и выставить на всеобщее обозрение и восхищение свой новый красивый рюкзак, который тебе так нравится!
Сообщение
Персонализация сообщения Игривые лайны на территории ИМЕН, ШКОЛЬНЫХ ТОВАРОВ и СИТУАЦИЙ
ЛОЛА — ХОЧЕТ В ШКОЛУ
Стас — кроссовки класс! Лева — рюкзак клевый! Света — к физре одета! У Нади — мегатетради! Ромчик — форма топчик! Тася — звезда в классе!
Аудитория
Родители
Ядро семьи с детьми до 12 лет , фокус на родителях т.к именно они собирают детей в школу – используем основные охватные каналы
Школьники
Дополнительная ЦА дети: от начальной школы до выпускников.
Прокачать и заинтересовать подростков через их интересы, модность товаров.