Зімовы дуэт

  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Промо

заказчик

Лідскае

задача

«ЛIДСКАЕ Зімовае» — лимитированное темное пиво. В рекламе пива нельзя использовать образы людей и их эмоции от продукта, но именно их и не хватает для продвижения сезонного продукта в праздники.

идея

Объединить бренды ОАО «Лидское пиво».

 

Эти бренды никогда не объединялись, надо было получить плюсы от синергии: например, эмоции для пива в рекламе кваса.

решение

Квас и темное пиво очень похожи как продукты, в рекламе кваса можно использовать людей, а в рекламе пива — нет. Дизайн продуктов был идентичен. Рекламные кампании также объединились. Квас давал возможности использовать людей на ТВ и в наружной рекламе. 

 

результат

Объединенная коммуникация работала на оба бренда, повышая продажи как одного, так и второго. Кампания была успешной за счет объединения двух сильных брендов. Доля в пиковый месяц продаж составила: декабрь Y2019 — 0,31%, декабрь Y2018 — 0,20%.

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

У вас есть проект?
Заполните форму и прикрепите файл c описанием проекта.

pdf, doc, docx, zip, rar, jpg, png