Зімовы дуэт
- Стратегия
- Креатив
- Дизайн
- Промо
заказчик
Лідскае
задача
«ЛIДСКАЕ Зімовае» — лимитированное темное пиво. В рекламе пива нельзя использовать образы людей и их эмоции от продукта, но именно их и не хватает для продвижения сезонного продукта в праздники.
идея
Объединить бренды ОАО «Лидское пиво».
Эти бренды никогда не объединялись, надо было получить плюсы от синергии: например, эмоции для пива в рекламе кваса.
решение
Квас и темное пиво очень похожи как продукты, в рекламе кваса можно использовать людей, а в рекламе пива — нет. Дизайн продуктов был идентичен. Рекламные кампании также объединились. Квас давал возможности использовать людей на ТВ и в наружной рекламе.
результат
Объединенная коммуникация работала на оба бренда, повышая продажи как одного, так и второго. Кампания была успешной за счет объединения двух сильных брендов. Доля в пиковый месяц продаж составила: декабрь Y2019 — 0,31%, декабрь Y2018 — 0,20%.
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
У вас есть проект?
Заполните форму и прикрепите файл c описанием проекта.