Калi не нуль – не сядай за руль!

  • Стратегия
  • Креатив
  • Промо

заказчик

Лідскае

задача

Продвинуть и повысить узнаваемость бренда «Лідскае Нулёвачка — № 2 в категории с малой долей, а соответственно и малым бюджетом.

идея

В рамках текущего законодательства (безалкогольное пиво приравнивается к алкогольному) сложно создать коммуникацию, которая бы действительно выделялась.

 

СМИ не всегда хотят подхватывать новости от алкогольных брендов. Поэтому в продвижении было решено использовать социальный подтекст и провести резонансный социальный эксперимент, который подчеркнет наше бездействие при виде пьяного водителя.

решение

Пьяный водитель представляет опасность не столько для себя, сколько для окружающих, но окружающие не видят опасности, пока нет прямой угрозы.

Поэтому под эгидой бренда мы провели социальный эксперимент в два этапа:

  1. опрос людей, «готовы ли они остановить пьяного водителя»;
  2. съемка скрытой камерой реальных поступков людей.
 

результат

Проект длился около месяца, за который вызвал множество внимания со стороны СМИ. Нам удалось получить более 50 публикаций, вызвать обсуждение темы в обществе и, кроме всего прочего, увеличить продажи самого продукта.

Поскольку период реализации пришелся на начало сезона поездок на природу, дачу, нам удалось добиться хороших результатов в короткий период активного потребления безалкогольного пива.

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

У вас есть проект?
Заполните форму и прикрепите файл c описанием проекта.

pdf, doc, docx, zip, rar, jpg, png

Почувствуй праздник, подарив добро другим!

  • Креатив
  • Дизайн