JAMESON CONNECTS. MINSK

  • Стратегия
  • Креатив
  • Промо
  • Event

заказчик

Jameson

задача

Привлечь на мероприятия Jameson Connects релевантную и статусную аудиторию.

идея

Представители платежеспособной аудитории не посещают мероприятия, на которые приходит публика, не соответствующая их статусу.

 

Во время мероприятия Jameson Connects были организованы частные вечеринки лидеров мнений, на которые они приглашали публику, соответствующую их статусу.

решение

Человек с большей вероятностью посетит брендовое мероприятие, если его пригласит друг, а не бренд.

На самой вечеринке Jameson Connects было организовано три бара от лидеров мнений в своих сферах: DEV BAR (dev.by, сфера IT), PARTIZAN BAR (PARTIZAN PRODUCTION: реклама, креатив, digital), RE:FRESH BAR (MIHAS&CO – организаторы вечеринок для ценителей прогрессивной музыки).

 

результат

Согласно внутренним базам релевантность аудитории мероприятия увеличилась с 60 до 95%. Продажи Jameson за 2019 год выросли на 28% относительно 2018 года (это хороший результат, так как драйвером роста категории являются дешевые продукты государственных компаний).

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

У вас есть проект?
Заполните форму и прикрепите файл c описанием проекта.

pdf, doc, docx, zip, rar, jpg, png