02.06.2025
Источник: http://www.advertology.ru/article158303.htm
Самоирония и принятие своей «древности» стали фундаментом обновленного бренда группы коммуникационных агентств TDI
Команда TDI разработала оригинальный ребрендинг агентства, перевернув традиционные представления о бренде. Компания существует на рынке более 18 лет, зарекомендовав себя как надежное и профессиональное агентство. Однако со временем восприятие бренда изменилось: молодому рынку он казался устаревшим и не отвечающим запросам эпохи цифровых технологий. Возникла проблема несоответствия внешнего облика внутренним качествам и достижениям (в сумме агентство имеет более 300 отраслевых наград), что стало препятствием для дальнейшего роста компании.
В рамках ребрендинга сменили позиционирование и полностью визуальную составляющую, выбрав путь открытости и принятия своего «возрастного кризиса». Обновленная концепция, в сочетании с современными технологиями в работе, стала логичным ответом. Вместо маскировки возраста – осознание своих ценностей и необычная подача. В итоге проект получил ироничное название «Каменный век 2.0». Такой подход позволил не только освежить визуальную айдентику, но и переформатировать восприятие бренда.
В экосистеме изменений использовали первобытные символы, подчеркивающие глубину и надежность агентства. В digital – круглые фреймы и текстуры, стилизованные под камень. В мерче – народный промысел 2.0: тотемные маски, шнурки ручной работы, каменные свечи и соли в виде булыжников. Разработали петроглифы и шрифты, как будто вырубленные в скале. Обновления коснулись всего – от визиток из натурального камня до SMM – чтобы «каменный век» считывался на всех точках контакта, но с сохранением главных ценностей компании: экспертности, креатива, надежности и современности. Изменился и tone of voice бренда – команда иронизирует над собой и не боиться изменений.
«Наш ребрендинг — это сочетание зрелости, накопленной за многие годы работы, и использование прогрессивных подходов, которые актуальны сейчас в сфере маркетинга и рекламы. Мы создали идентичность, в рамках которой глубокий опыт объединен с digital-составляющей. Мы понимаем, что рынок меняется, и меняемся вместе с ним, оставаясь актуальными и интересными для клиентов» — рассказывает Наталья Орлова, управляющий партнер группы коммуникационных агентств TDI.
Цели и стратегия проекта
Команда поставила перед собой три главные цели:
Основой стратегии стало:
Фестивальная стратегия бренда
Одной из важнейших задач ребрендинга TDI было привлечение внимания профессионального сообщества. Уже на начальном этапе решили продвигать концепцию на крупнейших международных фестивалях рекламы и маркетинговых коммуникаций, таких как «Серебряный Меркурий», WhiteSquare и др. Чтобы обеспечить максимальную вероятность успеха, в состав рабочей группы включили специалистов с опытом подготовки проектов к участию в подобных конкурсах. Основная цель в том, чтобы команда смогла предложить не только технологически совершенные решения, но и подошла к проекту творчески, с высоким уровнем креативности, чтобы заинтересовать жюри.
Результатом стала разработка концепции с сильным эмоциональным посылом, который выражает современность, внутреннюю силу и мудрость команды, которая подкреплена годами практики.