В реализации проекта мы опираемся на три ключевые ценности:
- Сила свободы. Гибкая структура компании позволяет удалённо работать сотрудникам, проживающим в различных регионах и странах. Это, в свою очередь, даёт возможность подбирать команду индивидуально под нужды каждого проекта, что обеспечивает максимальную эффективность и качество предоставляемых услуг.
- Сила глобализации. Географическая диверсификация команды говорит о международном опыте, а использование культурного разнообразия и постоянного обмена идеями способствует расширению возможностей для творчества и формирования уникальных идей.
- Сила долгих контактов. Длительные отношения с постоянными клиентами свидетельствуют о высоком уровне доверия и качестве оказываемых услуг. А способность поддерживать прочные связи с заказчиками, выполняя широкий спектр задач от масштабных креативных кампаний до ежедневных маркетинговых операций, говорит о стабильности, которой так не хватает в современном мире.
Эти ценности формируют основу позиционирования компании, делая её привлекательной для клиентов, стремящихся к надёжности, профессиональному опыту и креативному подходу в бизнесе.
Визуальная составляющая
Новая концепция бренда – это не просто стиль. Это скорее экосистема, которая охватила все каналы коммуникации компании с потребителем. В digital – круглые контуры или рамки, стилизованные под камень. В мерче – народный промысел 2.0: тотемные маски, шнурки ручной работы, свечи и соли в виде булыжников. Всё с самоиронией и отсылкой к архетипам.
Мы обновили все носители – от визиток до SMM – чтобы «каменный век» считывался на всех точках контакта. При этом постарались сохранить ключевые ценности: экспертность, креатив, надёжность.
В полиграфии пошли ва-банк: каменные визитки, которые производят неизгладимое впечатление. Их непросто забыть. Фирменный шрифт – отдельная археологическая находка. Мы вырубили его под петроглифы и сделали сразу в двух языковых версиях. Всё для того, чтобы древняя энергия передавалась без перевода.