TDI Group





    Как агентство TDI преобразило бренд, приняв свой «возрастной кризис» и выйдя на новый уровень

    Источник: https://www.moneytimes.ru/news/tdi-rebranding-stone-age/58331/

    Группа коммуникационных агентств TDI, работающая на рынке более 18 лет, провела масштабный ребрендинг, связанный с переосмыслением восприятия своего бренда. В последнее время компания столкнулась с тем, что её имидж стал восприниматься молодым рынком как устаревший и не соответствующий духу эпохи цифровых технологий. Возникла серьезная проблема несоответствия между внешним обликом и внутренними качествами, ведь агентство за годы деятельности заслужило более 300 отраслевых наград, однако этот опыт не находил отражения в визуальной айдентике, что мешало дальнейшему развитию.