TDI Group





    28 июня, 2025

    Как мы провели ребрендинг и повысили конверсию лидов до 40%

    Чтобы добиться впечатляющих результатов, иногда недостаточно трудолюбия или обширного опыта. Мы давно присутствуем на рынке (более 18 лет!), работаем с крупными клиентами, которые в 90% случаев продлевают с нами контракты. Однако даже при неплохих вводных агентство столкнулось с «возрастным кризисом», который напрямую влиял на показатели компании. По данным Финмаркета в 1-м квартале 2025 года была прекращена деятельность 64,6 тыс. компаний и нам очень не хотелось пополнить эту статистику. Далее рассказывает Анна Кулысова, бренд-директор группы коммуникационных агентств TDI. 

    Источник: https://www.sostav.ru/

    Почему «омоложение» бренда — не наш случай

    Мы видели как агентский рынок в сфере дизайна, креатива и брендинга сменялся новыми игроками. Новоиспеченные агентства привлекали внимание потенциальных клиентов молодостью, дерзостью и яркой оберткой. Наш бренд на их фоне казался устаревшим и не отвечающим запросам эпохи цифровых технологий. На лицо была проблема несоответствия внешнего облика внутренним качествам и достижениям (в сумме агентство имеет более 400 отраслевых наград), что стало препятствием для дальнейшего роста. 

    Анна Кулысова

    Бренд-директор группы коммуникационных агентств TDI

    Вместе с командой мы провели оригинальный ребрендинг агентства, перевернув традиционные представления о бренде. Перед стартом ребрендинга сделали анализ наших сильных сторон, побеседовали с постоянными клиентами, тимлидами и командой. В итоге сформулировали три ключевых силы, которые помогают нам двигаться вперед — это свобода, глобализация и длительные контакты с клиентами.

     Работа построена таким образом, что со многими сотрудничество длится от 8 лет и более, а это очень долго. Опытные команды маркетинга составляют ядро нашей аудитории. Стало совершенно очевидно, что задачи заигрывать через ребрендинг с молодой аудиторией у нас нет. 

    И вместо того, чтобы «молодиться», мы иронично приняли свою «древность», сделав юмор и принятие «возрастного кризиса» фундаментом обновленного бренда. Полностью сменили позиционирование и визуальную составляющую. Проект получил название «Каменный век 2.0». Свежую визуальную айдентику и полностью обновленную концепцию мы помножили на опыт и высокую технологичность в работе. Это помогло нам переформатировать восприятие бренда. Вместо маскировки возраста – осознание своих ценностей, необычная подача и акцент на надежности и профессионализме агентств

    Современные технологии и древние символы 

    Мы решили сыграть на контрастах: применить древнюю стилистику в сочетании с ультрасовременными технологиями и цифровыми средствами коммуникаций. Вдохновлялись образами древнего искусства, скульптурами и историческими артефактами. В digital использовали круглые фреймы и текстуры, стилизованные под камень. В мерче – народный промысел 2.0: тотемные маски, шнурки ручной работы, каменные свечи и соли в виде булыжников. Изменили сайт и слоганы компании. Так же разработали собственные петроглифы и шрифты, как будто вырубленные в скале. Изменения коснулись всего, например, наши клиенты получили визитки из натурального камня, впечатлений было много! Главное, мы добились нужного эффекта — «каменный век» и прогрессивный подход, который актуален сейчас в сфере маркетинга и рекламы, считывались на всех точках контакта с ЦА. 

    Скромность — путь к забвению 

    Ребрендинг обошелся компании в 2 млн. руб. Еще на тестовом этапе наша идея получила хорошие отзывы от текущих клиентов. Сейчас проект не просто окупился. В компании значительно возросли входящие лиды с запросами на услуги брендинга и креатива. Гордимся ли мы своей работой? Конечно. На ежегодной премии креативных и  маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» мы получили бронзовую награду в номинации Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда. Жюри фестиваля «Белый квадрат» также отметили нас в трех номинациях и присудили нам серебро и две бронзы. И это еще не предел. Мы осознанно решили продвигать концепцию ребрендинга на крупнейших международных фестивалях рекламы и маркетинговых коммуникаций. Она обладает сильнейшим эмоциональным посылом, который отражает современность, внутреннюю силу и мудрость нашей команды. И чтобы повысить шансы на успех, нам важно быть увиденными и услышанными.