Победа на Silver Mercury Awards, ключевом событии в сфере маркетинга и рекламы, стала частью стратегии продвижения обновленного бренда коммуникационной группы
Коммуникационная группа TDI стала лауреатом премии Silver Mercury Awards — одного из ключевых событий в сфере маркетинга и рекламы в России. Она получила бронзовую награду в номинации «Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда».
Победа стала частью стратегии продвижения обновленного бренда TDI Group на профессиональных площадках. В ближайшее время компания планирует представить концепцию ребрендинга на других ключевых отраслевых мероприятиях.
Для участия в конкурсных программах TDI сформировала специальную команду специалистов с подтвержденным опытом подготовки award-winning проектов. Как отмечают в компании, конкурентное преимущество создается за счет синтеза технологичных решений и нестандартного креативного подхода.

Управляющий партнер группы коммуникационных агентств TDI
«Наш ребрендинг — это не просто смена айдентики, а полноценная бизнес-стратегия вывода брендингового подразделения на рынок. Агентство сознательно сделало смелый, прорывной проект, чтобы показать: мы практикуем то, что предлагаем клиентам. Многие компании боятся радикальных изменений — и мы доказали, что они работают. «Бронза» на Silver Mercury подтвердила этот подход. Также приятно, что «золото» в номинации «Собственные торговые марки» взяли наши клиенты — это лучший показатель доверия к нашей экспертизе»
Премия Silver Mercury Awards — крупнейшая экосистема маркетинговых коммуникаций в России, объединяющая федеральные и региональные награды. В 2025 году конкурс принял рекордные 2,5 тыс. заявок от 600+ агентств и брендов по 169 номинациям в 12 тематических блоках. Экспертное жюри представлено топ-менеджерами 22 из 30 крупнейших рекламодателей, 10 ведущих медиаагентств и 15 креативных компаний страны.