26.06.2025
Проект TDI Group по ребрендингу бренда Stone Age 2.0 вновь отмечен на профессиональном уровне
Источник: https://companies.rbc.ru/news/RoqXlb3nal/srazu-chetyire-nagradyi-na-festivale-belyij-kvadrat-poluchila-tdi-group/
Проект TDI Group по ребрендингу бренда Stone Age 2.0 вновь отмечен на профессиональном уровне — на Международном фестивале креативности «Белый квадрат» (White Square) агентство получило сразу четыре награды:
«Эти награды — результат труда и вдохновения всей команды. Благодарим организаторов за высокую оценку и всех, кто поддерживал нас в этом проекте. Дальше — больше!» — отметили в TDI Group.
White Square — один из ключевых международных фестивалей креативности, объединяющий профессионалов рекламы и коммуникаций со всего мира. В этом году конкуренция была особенно высока — в конкурсной программе участвовали 1210 работ из 38 стран, включая Европу, СНГ, Северную и Латинскую Америку, Азию и Китай.
Проекты оценивали шесть составов жюри, в которые вошли признанные эксперты индустрии — обладатели престижных наград и участники ведущих креативных фестивалей. Основными критериями стали оригинальность идеи, качество исполнения и эффективность решений. Организаторы отметили, что уровень судейства соответствовал мировым стандартам, а строгие критерии отбора повысили ценность наград.
Таким образом TDI Group продолжает укреплять позиции на международном креативном рынке, а ее проекты становятся ориентиром для индустрии.