Направление
Современный e-commerce требует качественного и структурированного контента, который напрямую влияет на конверсию и доверие покупателей. Однако именно управление контентом сегодня является одной из самых сложных задач для онлайн-ритейла.
Общая проблема на рынке: неунифицированные данные и отсутствие Data Governance. Во многих e-commerce и ритейл-компаниях отсутствует зрелая практика data governance, что приводит к серьёзным затруднениям:
В результате бизнес теряет продажи, время и деньги на наполнение каталога, исправление ошибок, работу с рекламациями от клиентов и даже судебные дела. А пользователи сталкиваются с неполными или недостоверными описаниями товаров, теряя доверие магазинам.
В нашем проекте потребовалось выстроить полный флоу создания и обогащения карточек товаров для крупного маркетплейса, чтобы:
Мы разработали решение на базе подхода «Data—as—a—Service» — облачное решение для онлайн-ритейла, которое обеспечивает высокоточную обработку больших массивов данных и автоматизацию контентных процессов.
Как это работает: специалист загружает excel-таблицы со списком товаров, который должен появиться на сайте, а сервис on-line отдает по API или в требуемом формате контент для карточек товара на витрину маркетплейса или интернет-магазина.
чтобы устранить хаос и построить устойчивую архитектуру данных, мы применили связку: Поиск + Knowledge Graph + LLM:
Проект «AI контент-менеджер» показал, что даже в условиях отсутствия зрелой практики data governance можно выстроить эффективную систему управления данными, которая превратит хаос в конкурентное преимущество.